суббота, 28 сентября 2013 г.

Killer7

Спустя достаточное время я нашла игру, которая захватывает меня с головой. Это прекрасное чувство, это просто "вау". Игра так завораживает и вгоняет в транс. Я люблю такие игры, они расслабляют и позволяют очистить разум. Не в каком-то глобальном смысле, а так, позволяет "обновиться".
Сюжет пока  ускользает от меня в полном своем проявлении, как в Барокко, но эта игра стоит того, чтобы проходить ее не один раз. Чтобы по кусочку собирать паззл. Смиты, эти Смиты меня покорили, и я даже сразу догадалась до того, что это личности в одном человеке.
Управление странное, не те кнопки, что обычно бывают, но привыкаешь полностью минут за десять. Система прокачки и накапливания материала проста и удобна, загрузочный экран необычен. Эта игра в принципе бальзам на душу в плане необычности. Не революционно, умаю, есть много более удачных примеров, но имегно Киллер7 для меня.
А еще она психоделична. Инфернальный смех, экран смерти, решение графики. Вообще о графике отдельно стоит сказать, что мне нравится стиль выдержанный. По нему моментально узнаюется и Ноу Мо Хироус и Киллер из Дэд. Просто стоя аплодировть, пока не заболят руки.
Хоть я пока и застряла на второй/третьей главе, я пройду игру. Она идет очень гладко.
Да, Ден меня покорил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий