вторник, 12 ноября 2013 г.

Истории в пикселях

Мне надо чаще собирать фото из инстаграма, это единственная возможность поделиться тем, что происходит :D В вк грузить как-то необходимость отпала, инстаграм под рукой. Раз в неделю, хотя бы, а не так - скыдыщ, и стопятьсот фото за месяц.

О каждом фото наверное, для собственной памяти, нужно писать хотя бы строчку.
Это Диман, добрый и идеальный мужчина в нашей жизни :D Коты любят скидывать Димана с коробок. Это печальная история, потому что Диман - манекен торса и сам обратно потавиться не может хд




"Пизженные вещи любятся больше"(с) У нас поселилась сова из ИКЕА, разумеется, стащенная Ксюшкой. Но я давно на нее смотрела Х)

Это старое фото, о котором я забыла. Потому что, когда мы поехали на новоселье к нашим женатым, на телефоне не было инета. Не запостил в инстаграм, жизнь потрачена. Вид с 16ого этажа красивый, да, банально хд

Недавно просмотренный, наконец-то, эпизод РМ с Бэнгами. Ну, я вообще люблю фотографировать стоп-кадры с телевизора, мания такая хдд

"Почему делают это они, а стыдно мне?"(с) Просто, не знаю, почему люди считают, что короткие платьица, из-под которых выглядывают детские трусы это умилительно и невинно. Это наталкивает на мысль о том, что где-то рядом бродят ебанные педофилы .__.

Коварная и унылая хеллоуиновская тыква из Кофеина. Какой раз их тематические украшения интерьера делают мне рукалицо. Просто, зачем?
Я люблю Хеллоуин, саму атмосферу праздника, но что-то в этот раз не праздновалось хд

Первый снег, жестоко обманувший нас. Еще в начале октября.


Райдон, которому было очень грустно. ОЧЕНЬ. Зато жопа есть

Когда Акатош крипует. Бытие.

Мини-комикс из пришедшей лицензии МГС. У нас традиция - собирать лицензии МГС. Стопицот просто уже, некоторые одинаковые, по частям. Но пока все виды не будут собраны, мы не остановимся хдд А впереди Граунд Зеро :D

Руфус кастрирован. Но иногда он пристает к Нянко. Плюшевому, похожему на свинью или булку. Да.

Лайвхакт, как нарисовать диджитал за ночь. Никак, нужно иметь талант от Бога хддд
Асаги может :D Зато у нашего региона Берсерка теперь будет карта с Батыром.



Комментариев нет:

Отправить комментарий