четверг, 12 декабря 2013 г.

Godzilla 2014



Пару дней назад, увидев офпостер к фильму, мы с Химе поняли, что накаркали. Когда выходил Тихоокеанский рубеж, я сказала "Почему это смесь Евангелиона и Годзиллы? Американцы задолбали тащить идеи и превращать это в фуфло". Но оказалось, что ТР очень даже ничего, но все равно Евангелион хддд Но это круто. В коем-то веке не ремейк или полизанная олдовая идея. Хотя итогом стал едва не провалившийся прокат. Людям подавай 100500 фильм по Марвелам или ремейки (не лучшего кач-ва).

Я порыдала, но решила, а вдруг все не так плохо будет, как фильм Эммериха. Потому что Годзилла американцев 98ого года была такой ересью... Ну что за Годзилла, который похож на тиранозавра? Что аз х?
Короче, утерев слезы, я пообещала себе стоически вытерпеть новую Годзиллу. И вот, выходит трейллер. Да, он красив. Первые кадры после прыжка солдат это, о боже, восторг. Но. Слишком много людей. С детства я привыкла к тому, что в сюжете Годзилла и центровые персонажи от людей имеют равную важность. Как-то Годзилле уделяется внимание, ты чувствуешь его, ты видишь персонажа в нем, а не тупую гигантскую ящерицу... Но, это американцы, для них это нормально. Смотрю, думаю, что Годзиллу за трейлер даже не покажут. И тут от лица одного из солдат во всем этом хаосе мы видим хребет Годзиллы. Тот самый классический с наслоением этих пластин.
Дальше куча кадров с людьми, паника, оры, все как надо. Да, Нью-Йорк страдает снова хддд ладно, много уделенного времени для людей можно простить за Кена Ватанабе *О* СПАСИБО.
И последний кадр с Годзиллой. У меня просто слезы восторга навернулись на глазах. Это потрясающе, просто потрясающе. Он такой. каким был раньше. Неповторимый и просто... Не могу сказать. Он великолепный. И они оставили не только его классический вид, но и этот рык, который можно узнать их миллиарда и сразу сказать "Это же Годзилла!". Короче, теперь я жду мая, чтобы насладиться. Думаю, фильм меня не разочарует

Комментариев нет:

Отправить комментарий